КО. группы Кайци, Лтд

 

Встреча Кайци, встреча счастливая

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

КК60280К 32 галлона нержавеющая сталь мусорного бака 13 галлонов для публики, аттестации КЭ

Китай КК60280К 32 галлона нержавеющая сталь мусорного бака 13 галлонов для публики, аттестации КЭ поставщик

Большие изображения :  КК60280К 32 галлона нержавеющая сталь мусорного бака 13 галлонов для публики, аттестации КЭ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KAIQI
Сертификация: CE, TUV
Номер модели: КК60280К

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 набор для этого продукта, УСД 3000 для одного заказа
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: ткань хлопка
Время доставки: 5-8 дней работы
Условия оплаты: TT, LC взгляда
Поставка способности: 500sets/M
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: древесина, литая сталь Размер:: 41.5*41.5*75км
Емкость: 32 галлона цвет: такие же как изображение
Тип: На открытом воздухе приятности места Цена: EXW

Приятности места помогают вам создать приветствующее общественное место которое повышает здоровье, счастье, и благополучие для всех возрастов. Ряд наших приятностей места включает стенды, таблицы, мусорные ведра, плантаторов. 

Мусорные баки парка должны быть сильны и просты использовать для того чтобы сделать его легким для публики размещать их погани. На Трашканс неограниченном, мы носим широкий выбор дизайнов, делая его возможной выбрать мусорные баки которые поддерживают взгляд парка без нарушать окружающую среду. В дополнение к стандартным мусорным бакам, также возможно купить те которые включают подносы золы, повторно использующ отсеки, и погодостойкое заволакивание для предотвращения удерживания воды и для того чтобы портить переполнение.

Зола и мусорные баки предлагают идеальную комбинацию которая позволяет курильщикам потушить сигареты и бросить их окурки прочь без причинять опасность пожара, пока все еще сохраняющ привлекательность парка. Раздел мусорного бака также учитывает посетителей для того чтобы бросить их погань прочь без засаривать общественное место. Повторно использующ мусорные баки имейте несколько заметно маркированных разделов, обычно обеспечивая разделы для металла, пластмассу, и бумагу.

Металл один из наиболее обыкновенно используемых материалов для на открытом воздухе мусорных баков парка. Обработанный металл не заржавеет, мусорный бак продолжает для продолжительности жизни без быть плохо поврежден или выветрен, и он выдержит большинств физическое повреждение тоже. Деревянные мусорные баки также доступны, и эти могут укомплектовать естественный взгляд парка пока смешивающ в лучшем с их окрестностями. Пока вы хотите, чтобы посетители видят где бросить их хлам, вы не хотите мусорные баки которые уродство и не умаляете от естественной красоты парка.

Просматривайте полный список мусорных баков парка, подносов золы, и повторно использовать консервные банки на онлайн Трашканс неограниченное. Если вы имеете любые вопросы, то чувствуйте свободным связаться наша команда сегодня. Мы счастливы помочь вам выбрать идеальное решение погани для вашего парка или другого открытого пространства.

 

Поддержанный ультра-крепким порошк-покрытым железным каркасом, основание штепсельной розетки состоится из слаттед повторно использованной пластиковой или твердой древесины и овальных стальных акцентов трубки, всего умно связанное вместе с верхними и более низкими стальными полосами. Поддержка основания инсет специфически проектирована с нашитыми подбетонками учитывая полупостоянную поверхностную установку держателя.

 

КК60280К 32 галлона нержавеющая сталь мусорного бака 13 галлонов для публики, аттестации КЭ

Контактная информация
Kaiqi Group Co.,Ltd

Контактное лицо: Emma

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kaiqi Group Co.,Ltd

 

Meeting Kaiqi, Meeting Happy

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Certification
Good quality Indoor Playground Equipment for sales
Good quality Indoor Playground Equipment for sales
I'm Online Chat Now

KQ60280K 32 Gallon 13 Gallon Trash Can Stainless Steel For Public , CE Certification

China KQ60280K 32 Gallon 13 Gallon Trash Can Stainless Steel For Public , CE Certification supplier

Large Image :  KQ60280K 32 Gallon 13 Gallon Trash Can Stainless Steel For Public , CE Certification

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: KAIQI
Certification: CE, TUV
Model Number: KQ60280K

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set for this product, USD 3000 for one order
Price: Negotiable
Packaging Details: cotton cloth
Delivery Time: 5-8 work days
Payment Terms: TT, LC at sight
Supply Ability: 500SETS/M
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Wood, Cast Steel Size:: 41.5*41.5*75cm
Capacity: 32 Gallon Color: Same As The Picture
Type: Outdoor Site Amenities Price: EXW

The site amenities help you create a welcoming public space that promotes health, happiness, and well-being for all ages. The range of our site amenities includes benches,tables, trash bins,planters. 

Park trash cans should be strong and simple to use in order to make it easy for the public to dispose of their trash. At Trashcans Unlimited, we carry a wide selection of designs, making it possible to choose trash cans that maintain the look of the park without disrupting the environment. In addition to standard trash cans, it's also possible to buy those that include ash trays, recycling compartments, and a weatherproof covering to prevent water retention and trash overflow.

Ash and trash cans offer the perfect combination that allows smokers to extinguish cigarettes and throw their cigarette ends away without causing a fire hazard, while still retaining the attractiveness of the park. The trash can section also allows for visitors to throw their trash away without littering public space. Recycling trash cans have a number of visibly marked sections, usually providing sections for metal, plastic, and paper.

Metal is one of the most commonly used materials for outdoor park trash cans. Treated metal will not rust, the trash can will last for a lifetime without becoming badly damaged or eroded, and it will withstand most physical damage too. Wooden trash cans are also available, and these can complement the natural look of the park while blending in better with their surroundings. While you do want visitors to see where to throw their rubbish, you don’t want trash cans that are an eyesore and detract from the natural beauty of the park.

Browse the full list of park trash cans, ash trays, and recycling cans at Trashcans Unlimited online. If you have any questions, feel free to contact our team today. We are happy to help you select the perfect trash solution for your park or other outdoor space.

 

Supported by an ultra-sturdy powder-coated steel frame, the receptacle base is comprised of slatted recycled plastic or solid wood and oval-shaped steel tube accents, all smartly tied together with upper and lower steel bands. The inset base support is specifically engineered with tabbed footings allowing for semi-permanent surface mount installation.

 

KQ60280K 32 Gallon 13 Gallon Trash Can Stainless Steel For Public , CE Certification

Contact Details
Kaiqi Group Co.,Ltd

Contact Person: Emma

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)